|
Двенадцать стульевГлава XXXV. И др.Утро застало концессионеров на виду Чебоксар. Остап дремал у руля. Ипполит Матвеевич сонно водил веслами по воде. От холодной ночи обоих подирала дрожь. На востоке распускались розовые бутоны. Пенсне Ипполита Матвеевича все светлело. Овальные стекла его заиграли. В них попеременно отразились оба берега. Семафор с левого берега изогнулся в двояковогнутом стекле. Синие купола Чебоксар плыли словно корабли. Сад на востоке разрастался. Бутоны превратились в вулканы и принялись извергать лаву наилучших кондитерских красок. Птички на левом берегу учинили большой и громкий скандал. Золотая дужка пенсне вспыхнула и ослепила гроссмейстера. Взошло солнце. Остап раскрыл глаза и вытянулся, накреня лодку и треща костями.
С добрым утром, Киса, сказал он, давясь зевотой. Я
пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало, что
оно горячим светом по
Судя по Обращаем внимание на очень красиво расположенный г. Чебоксары… Киса, он, в самом деле, красиво расположен?.. В настоящее время в Чебоксарах 7702 жителя.
Киса! Давайте бросим погоню за брильянтами и увеличим
население Чебоксар до семи тысяч семисот четырех человек. А?
Это будет очень эффектно… Откроем Основанный в 1555 году город сохранил несколько весьма интересных церквей. Помимо административных учреждений Чувашской республики, здесь имеются: рабочий факультет, партийная школа, педагогический техникум, две школы второй ступени, музей, научное общество и библиотека. На чебоксарской пристани и на базаре можно видеть чувашей и черемис, выделяющихся своим внешним видом… Но, еще прежде чем друзья приблизились к пристани, где можно было видеть чувашей и черемис, их внимание было привлечено предметом, плывшим по течению впереди лодки.
Компаньоны подплыли к стулу. Он покачивался, вращался, погружался в воду, снова выплывал, удаляясь от лодки концессионеров. Вода свободно вливалась в его распоротое брюхо. Это был стул, вскрытый на «Скрябине» и теперь медленно направляющийся в Каспийское море.
Здорово, приятель! крикнул А о вас бы что написали? сердито спросил Воробьянинов.
О! Обо мне написали бы совсем другое. Обо мне написали
бы так: «Труп второй принадлежит мужчине двадцати семи лет. Он
любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка.
Голова его с высоким лбом, обрамленным Разговаривая подобным образом, концессионеры приткнулись к чебоксарскому берегу. Вечером, увеличив капитал на пять рублей продажей васюкинской лодки, друзья погрузились на теплоход «Урицкий» и поплыли в Сталинград, рассчитывая обогнать по дороге медлительный тиражный пароход и встретиться с труппой колумбовцев в Сталинграде. «Скрябин» пришел в Сталинград в начале июля. Друзья встретили его, прячась за ящиками на пристани, Перед разгрузкой на пароходе состоялся тираж. Разыграли крупные выигрыши, Стульев пришлось ждать часа четыре. Сначала с парохода повалили колумбовцы и тиражные служащие. Среди них выделялось сияющее лицо Персицкого.
Сидя в засаде, концессионеры
Да! Моментально еду в Москву! Потом Персицкий сел в прокатный автомобиль, предварительно осмотрев
его со всех сторон и пощупав радиатор, и уехал, провожаемый После того как с парохода был выгружен гидравлический пресс, стали выносить колумбовское вещественное оформление. Стулья вынесли, когда уже стемнело. Колумбовцы погрузились в пять пароконных фургонов и, весело крича, покатили прямо на вокзал. Кажется, в Сталинграде они играть не будут, сказал Ипполит Матвеевич. Это озадачило Остапа. Придется ехать, решил он, а на какие деньги ехать? Впрочем, идем на вокзал, а там видно будет.
На вокзале выяснилось, что театр едет в Пятигорск через
Вы умеете ездить зайцем? спросил Остап Воробьянинова. Я Черт с вами! Лучше уж не пробуйте! Прощаю вам еще раз. Так и быть, зайцем поеду я.
Для Ипполита Матвеевича был куплен билет в бесплацкартном
жестком вагоне, в котором бывший предводитель и прибыл на
уставленную олеандрами в зеленых кадках станцию «Минеральные
Воды» Давно уже театр уехал в Пятигорск, разместясь в новеньких дачных вагончиках, а Остапа все не было. Он приехал только вечером и нашел Воробьянинова в полном расстройстве. Где вы были? простонал предводитель. Я так измучился!
Это В Пятигорске.
Едем! Я Дачный поезд, бренча, как телега, в пятьдесят минут дотащил путешественников до Пятигорска. Мимо Змейки и Бештау концессионеры прибыли к подножью Машука. Актуальную информацию о Максе Полякове читайте у нас |
|||
|
|